Математика

Ой, пример ты наш, ненаглядный! Используйте наглядные примеры Наглядные примеры для речей свидетелей

Ой, пример ты наш, ненаглядный! Используйте наглядные примеры Наглядные примеры для речей свидетелей

Почти 70 лет, целью Школы Галаад было назначение миссионеров в различные страны, где они должны были служить в отдаленных территориях. Но с 2011 г. цель Школы изменилась.

Во первых, курсанты Школы уже находятся в специальном полновременном служении, в качестве миссионеров, разъездных надзирателей или вефильцев.

Во вторых, их выбирает комитет филиала, и только после этого, их приглашают в Галаад.

Теперь они не будут более отправляться в отдаленные территории, но в густонаселенные территории для того, чтобы поддерживать местные собрания и продвигать организационные мероприятия.

14 сентября 2013 г. на выпуске 135-го класса Школы Галаад, председатель программы и член РС, Гай Пирс, описал чувства выпускников:

«Иегова выбирает обычных людей, таких как вы и я, и совершает необычайные дела в согласии со своей волей.»

«Не важно сколько у нас проблем. У Иеговы всегда есть решение! Может он не решит конкретную проблему, но он обязательно даст сил её преодолеть!Иегова поднимает, когда мы падаем.» (Сэм Робес)

«Оказывайте честь другим! И они ответят вам тем же, когда увидят, как вы прославляете ваше служение, а не вас самих!» (Уильям Сэмьюлсен)

Четверо выпускников, рассказали, как им помогло обучение полученное на Школе.» В действительности, Иисус Навин не заменил Моисея. У Моисея была своя роль в организации Иеговы, также как и У Иисуса, который ему подражал. сегодня также, в Школе Галаад, как и в других Школах, курсантов обучают не для того, чтобы заменить других,но, чтобы выполнить все то, что сейчас необходимо в Организации.»

«Мир находится в том состоянии в котором находится потому что Сатана не был смирен. я поняла, что для того, чтобы быть полезной в организации Бога, я должна быть смиренной.»

Джеффри Джексон из РС, рассказал о бедной вдове, которую Иисус видел в храме:
«Иисус сказал, что те две монетки, что она бросила в сокровищницу, было всем на что она могла еще жить. Те монетки были её даром Иегове. Независимо от того, как ими бы распорядились, Иегова благословил бы её за этот дар! Иногда нам может казаться, что наши усилия остаются незамеченными.Но в действительности, они являются доказательством нашей преданности! Нашим даром Иегове!»

Последние слова брата Хёрд, тронули их сердца:
«Школа закончена.Но пусть прекрасные воспоминания с этой школы сопровождают вас всю жизнь!»

Мысли и наглядные примеры из жизни с выпуска 137-го класса школы Галаад.

Нужно стремиться постигать мышление Иеговы и перенимать его, но пока мы постигли только край его мышления, видим только самую вершину айсберга. Скребем по поверхности, так сказать. Хотя студенты выпускаются из Галаада, с точки зрения мышления Иеговы это выпуск не из школы в институт, а из яслей в детский сад.

Когда Бог сказал, что у Авраама будет сын, он удивился и спросил, как это возможно. Когда Бог сказал, что накажет Содом и Гоморру, Авраам опять удивился и даже стал спорить с Богом. Но когда Бог попросил его принести в жертву своего сына, Авраам уже не удивлялся и не спорил, хотя это было самое непонятное. Он научился доверять Иегове. Так Бог постепенно учил Авраама терпению. В Евр. 6:15 сказано, что Авраам получил награду только после того, как научился проявлять терпение.

Каждое утро, вставая, облекайтесь в смирение, и вам будет легче прожить день. Результат гарантирован.

Важно уметь посмотреть на себя глазами других, особенно тех, кому ты не нравишься. Если научиться это делать, будешь быстрее духовно расти.

Наглядный пример: нужно «вбивать» мысли и принципы Иеговы себе в сердце, как рабочие вбивают гвозди в шпалы, когда строят железную дорогу. Для этого нужно много ударов, одного не хватает. Если гвоздь вбит плохо, рельс может отойти, что приведет к железнодорожной катастрофе. Так и принципы Бога – если они плохо вбиты в наше сердце, они отойдут, что приведет к духовной катастрофе. Надо вбивать надежно. Тогда Сатане не удастся отодрать их от нашего сердца.

А какие важные мысли и наглядные примеры помните вы???

Почти 70 лет, целью Школы Галаад было назначение миссионеров в различные страны, где они должны были служить в отдаленных территориях. Но с 2011 г. цель Школы изменилась.

Во первых, курсанты Школы уже находятся в специальном полновременном служении, в качестве миссионеров, разъездных надзирателей или вефильцев.

Во вторых, их выбирает комитет филиала, и только после этого, их приглашают в Галаад.

Теперь они не будут более отправляться в отдаленные территории, но в густонаселенные территории для того, чтобы поддерживать местные собрания и продвигать организационные мероприятия.
14 сентября 2013 г. на выпуске 135-го класса Школы Галаад, председатель программы и член РС, Гай Пирс, описал чувства выпускников:

"Иегова выбирает обычных людей, таких как вы и я, и совершает необычайные дела в согласии со своей волей."

"Не важно сколько у нас проблем. У Иеговы всегда есть решение! Может он не решит конкретную проблему, но он обязательно даст сил её преодолеть!Иегова поднимает, когда мы падаем." (Сэм Робес)

"Оказывайте честь другим! И они ответят вам тем же, когда увидят, как вы прославляете ваше служение, а не вас самих!" (Уильям Сэмьюлсен)

Четверо выпускников, рассказали, как им помогло обучение полученное на Школе. " В действительности, Иисус Навин не заменил Моисея. У Моисея была своя роль в организации Иеговы, также как и У Иисуса, который ему подражал. сегодня также, в Школе Галаад, как и в других Школах, курсантов обучают не для того, чтобы заменить других,но, чтобы выполнить все то, что сейчас необходимо в Организации."

"Мир находится в том состоянии в котором находится потому что Сатана не был смирен. я поняла, что для того, чтобы быть полезной в организации Бога, я должна быть смиренной."

Джеффри Джексон из РС, рассказал о бедной вдове, которую Иисус видел в храме:
"Иисус сказал, что те две монетки, что она бросила в сокровищницу, было всем на что она могла еще жить. Те монетки были её даром Иегове. Независимо от того, как ими бы распорядились, Иегова благословил бы её за этот дар! Иногда нам может казаться, что наши усилия остаются незамеченными.Но в действительности, они являются доказательством нашей преданности! Нашим даром Иегове!"

Став частью некоторой силы, которую она чувствует скромно сильной, она испытывает долю в ее славе, силе и неподкупности. Человек отказывается от своего Я, отказывается от индивидуальной автономии и отказывается от свободы. Однако он приобретает новую уверенность и новую гордость за счет своего участия в власти, которую он представляет.

Поэтому он получает определенность от суровых неопределенностей. Более видные формы этого психического механизма находятся в испытаниях субординации или доминирования или, как мы бы скорее выразили, мазохистских и садистических усилий, когда мы сталкиваемся с ними на разных уровнях у нормальных людей. Это терминологическое использование полностью оправдано, потому что садомазохист характеризует свое особое отношение к власти. Она любит авторитет и склонна подчиняться ей. В то же время он хочет быть самим авторитетом и подчинять других.

Последние слова брата Хёрд, тронули их сердца:
"Школа закончена.Но пусть прекрасные воспоминания с этой школы сопровождают вас всю жизнь!"

Мысли и наглядные примеры из жизни с выпуска 137-го класса школы Галаад.

Нужно стремиться постигать мышление Иеговы и перенимать его, но пока мы постигли только край его мышления, видим только самую вершину айсберга. Скребем по поверхности, так сказать. Хотя студенты выпускаются из Галаада, с точки зрения мышления Иеговы это выпуск не из школы в институт, а из яслей в детский сад.

Когда Бог сказал, что у Авраама будет сын, он удивился и спросил, как это возможно. Когда Бог сказал, что накажет Содом и Гоморру, Авраам опять удивился и даже стал спорить с Богом. Но когда Бог попросил его принести в жертву своего сына, Авраам уже не удивлялся и не спорил, хотя это было самое непонятное. Он научился доверять Иегове. Так Бог постепенно учил Авраама терпению. В Евр. 6:15 сказано, что Авраам получил награду только после того, как научился проявлять терпение.

Каждое утро, вставая, облекайтесь в смирение, и вам будет легче прожить день. Результат гарантирован.

Важно уметь посмотреть на себя глазами других, особенно тех, кому ты не нравишься. Если научиться это делать, будешь быстрее духовно расти.

Наглядный пример: нужно «вбивать» мысли и принципы Иеговы себе в сердце, как рабочие вбивают гвозди в шпалы, когда строят железную дорогу. Для этого нужно много ударов, одного не хватает. Если гвоздь вбит плохо, рельс может отойти, что приведет к железнодорожной катастрофе. Так и принципы Бога – если они плохо вбиты в наше сердце, они отойдут, что приведет к духовной катастрофе. Надо вбивать надежно. Тогда Сатане не удастся отодрать их от нашего сердца.

В одном случае он растворяется во внешней силе и теряет себя. В последнем случае он расширяет себя, приобретая другое существо и набирает силу, которого только ему не хватает. Характерной чертой авторитарного характера является специфическое функционирование системы контроля над свободными, эмоциональными и когнитивными процессами человека. Эта система, упомянутая в англосаксонской литературе как система веры-неверия, имеет двойственную функцию в психическом лице человека: в первую очередь привлекает объективный образ мира и позволяет человеку понять мир, чтобы он мог решать в соответствии со значениями информации, которую он / получает его.

" ... КАЖДУЮ неделю в большинстве собраний Свидетелей Иеговы произносятся публичные речи на библейские темы. Если ты старейшина или служебный помощник, видно ли по твоим выступлениям, что ты хороший оратор и учитель? Если да, то тебя могут попросить произнести публичную речь. Обучение в Школе теократического служения помогло уже десяткам тысяч братьев подготовиться к такому виду служения. Если тебе поручили произнести публичную речь, с чего нужно начинать?.. " ()

Во-вторых, вырисовывая значимую карту реальности, она также выступает в качестве защитной сети против беспокойства. Предположим, что у нас есть человек, претендующий на роль неверного, который сталкивается с ситуацией, эмпирически оправданным, но с научной точки зрения совершенно необъяснимым исцелением. Его реакция может быть в основном двоякой: он либо говорит себе, что событие, с которым он столкнулся, необъяснимо в его нынешней системе веры, и поэтому необходимо переоценить существующую систему убеждений и построить новую систему с этим новым опытом.

Начинать нужно с получения конспекта публичной речи у старейшины своего собрания. Овцеподобному оратору есть из чего выбрать: на данный момент Сторожевой Башней состряпан 181 (!!!) конспект духовной лапши. До сегодняшнего дня, мои уважаемые читатели, вам негде было почитать о том, чем же пичкает ОСБ своих овец каждые выходные.
Теперь такая возможность есть. Мой подарок вам на старый-новый год)
Качаем уникальную подборку духовной белиберды ОСБ отсюда: ссылка .
К сожалению, в оригинальных PDF вы не сможете копировать текст как текст. Типа, защита.

Или он говорит, что это событие несовместимо с его системой убеждений, поэтому он «абсурд» и как таковой должен быть исключен из сознания. Мы видим, что в первом случае система контроля настойчивости и отторжения функционирует как инструмент знания, во втором - как система внутрипсихической защиты от неуверенности и тревоги. Авторитарный характер акцентирует второстепенную функцию системы убеждений. Авторитарный разум - замкнутый ум, который, опасаясь всего нового, пассивен и, если его оставить в покое, не может интегрировать новую информацию в новую систему убеждений.

Поэтому примите от меня ещё один подарок - СКОМПИЛИРОВАННЫЙ файл этих речей, где текст распознан как текст и поэтому легко копируется. Всё так же, как в обычном текстовом редакторе. Скачать этот PDF можно здесь: ссылка .
356 (!) страниц.
Работает поиск по документу (Ctrl+F).
Достаточно вставить слово либо фразу, например, "ложная религия ", в появившуюся справа сверху строку
и нажать стрелки, находящиеся правее этой строки,
для поиска ВСЕХ упоминаний этого слова ВО ВСЕХ, повторюсь, публичных речах ОСБ.
Очень полезная вещь, я вам скажу.

Верные и честные мужи

Этот ум нуждается в авторитете, с которым он может отождествлять себя с мнениями, отношениями и убеждениями. Существенная информация - это ответ на вопрос «Кто это говорит?», «Что это?», И в принципе он не может отличить информацию как таковую от исходной информации и использовать ее отдельно.

Важно понимать, что когнитивная система авторитарного характера представляет собой, по сути, набор психоаналитических защитных механизмов для защиты уязвимого ума и фактически не является инструментом знания. Поэтому он может терпеть многочисленные логические противоречия и нерелевантности, и он может нести слепую веру в то, что решение противоречий должно «существовать». Он характеризуется силой и неизменностью веры, которая иногда может парадоксально совпадать с чрезмерно легкими и фундаментальными изменениями в этих убеждениях, поскольку то, что действительно имеет значение, не является объективным без системы убеждений, а является органом власти.

Пожалуйста... И мне приятно, что вам приятно... И вас с Новым\старым годом!.. Очень рад. Очень...)

Ну, посмотрели мой подарок? Да, это всего лишь конспекты. Так сказать, скелеты речей ОСБ.
Духовное мясо (примеры, образы и украшения этой лапши) каждый баран-оратор навешивает сам на этот скелет.
В меру своей креативности и обученности совести по Библии ОСБ. В меру.)
Расскажу вам всё, что знаю про кухню приготовления этого духовного блюда.
Трибуну мне, трибуну!)
Включается микрофон... Раз, раз, раз, простите, проверка звука...)
Гаснет свет в зале...
Читаем список речей...

Зависимость от власти является абсолютной и универсальной, и человек авторитарного характера почти всегда убежден, что даже носители идей - окружающие его люди - должны быть приняты или отвергнуты только с согласия или несогласия с этой властью. Каковы применения этих общих тезисов в области религиозной психологии среди членов новых религиозных движений и сект?

Обратите внимание, что это определение полностью игнорирует категоризацию провозглашенных доктрин, от оценки их правдивости и последовательности. Фактически, он просто отражает психологические механизмы авторитетных умов, о которых мы говорили выше, и поднимает их на более высокий уровень межличностного взаимодействия. В этом определении это чисто социально-психологическое определение: Секты являются высоко авторитетными и полностью функционирующими группами, в которых существует безусловная вера в то, что заявления лидеров являются своего рода божественным откровением и поэтому абсолютно обязательны как для области обнаружения, так и для действий.

1. Хорошо ли ты знаешь Бога?

2. Переживешь ли ты последние дни?

3. Служить с единой организацией Иеговы

4. Свидетельство о Боге в окружающем нас мире

5. Семейная жизнь, которая согревает душу

6. Потоп времен Ноя имеет значение для нас

7. Милосердие - основная черта истинных христиан

8. Жить не для себя, но для того, чтобы творить волю Бога

В сектантской среде свобода выбора - это первое, что человек теряет. Причина в основном проста: член секты не действует в одиночку. История показывает, что каждая сектантская группа претендует на неограниченную власть в определенный период своего существования: «Пророк - единственный человек, который говорит в любом вопросе для Господа», пишет Эзра Тафт Бенсон, нынешний верховный представитель мормонов. «Верного и преднамеренного раба в лучшем случае восхищают Божьим средством общения», - пишет он о себе из Библии и Трактатного общества Сторожевой Башни.

9. Не допускайте, чтобы ваш слух притупился

10. Всегда вести себя честно

11. «Не быть частью мира» - в подражание Христу

12. Уважение власти - охрана для тебя

13. Богоугодный взгляд на секс и брак

14. Чистый народ чтит Иегову

15. Как христиане мы заботимся о других

16. Продолжай углублять взаимоотношения с Богом

17. Прославлять Бога всем, что у нас есть

Шри Матаджи Нирмала Девять упоминается как индусская богиня, Дэвид Кореш снова для Агнца Божьего, Сунь Мьюн Мун для Мессии и Джима Джонса для наследника Бога на Земле. Само собой разумеется, что эти авторитарные тенденции в сектантских сообществах, как правило, менее сознательны и очень рационализированы, и поэтому часто скрываются за реакциями, которые создают впечатление большой доброты и глубокого интереса к другим людям. Некоторые из наиболее часто используемых рационализаций, например: «Я контролирую вас, потому что знаю, что лучше для вас».

18. Действительно ли Иегова ваша крепость?

19. Можно ли узнать будущее?

20. Настало ли для Бога время править миром?

21. Царство Бога и ты

22. Доволен ли ты тем, что предоставляет Иегова?

23. Жизнь, без сомнения, имеет смысл

24. Что может принести нам правление Бога

25. Сопротивляйтесь духу этого мира

26. Важен ли ты для Бога?

Или: «Бог настолько восхитителен и уникален, что имеет право ожидать, что люди станут зависимыми от Него» или «Уже для вас» сделал так много, что он имеет право просить у вас послушания. Требование абсолютной власти во всех сферах жизни действительно делает искрящийся блеск. Но то, как группа приобретает новых членов и что происходит с ними во время их членства, определяет, использует ли группа умственный контроль или методы умственного программирования. Мы обсудим это подробно.

История гипноза очень старая. Науки описывают автогипнотические состояния, а в Индии и Тибете искусство автогипнотических состояний по-прежнему велико. Он может легко признать, что в наших условиях часто не то, что во многих сектах не называют «медитация», ничего другого, кроме процесса, с помощью которого член сообщества кладется в гипнотический транс, который позволяет передать его предложение, что делает его гораздо более открытым для последующих внушение. В дополнение к группам с восточно-индусско-буддийским фоном подобные методы используются культами, которые утверждают, что они являются «психотерапевтами», в различных формах групповых или индивидуальных занятий.

27. Закладывайте хорошее основание для брака

28. Проявляйте в браке уважение и любовь

29. Дети - ответственность и благословение

30. Общение: в семье и с Богом

31. Счастливые, несмотря на голод,- как это возможно?

32. Как справляться с заботами жизни

33. Что кроется за духом неповиновения?

34. «Обозначен» ли ты для спасения?

В нашей стране было бы особенно Дианетики, который высоко подозревается в злоупотреблении этой практики, независимо от того, что саентологи явно Гипноз как психотерапевтического метода отбросов. Для тех, кто занимается профессиональным гипнозом, или которые только что пережили несколько сеансов гипноза, дальнейших комментариев не требуется. Также важно, что саентологи не называют эти состояния ума «запоминанием», а «возвращением».

В подобных состояниях измененного сознания, однако, некоторые люди также упоминались во время массового экстатических собраний пятидесятников и понять их коллеги психиатров, которые в данном контексте считается весьма наводящее явлением «подпадающий под силой Духа», который, когда эти массовые сходы индукции. Симптомы, описанные двумя девушками, были странными: они не могли спать, они не могли сосредоточиться ни на чем и постоянно падали в обморок.

35. Можешь ли ты жить вечно? И будешь ли?

36. Настоящая жизнь - все ли это?

37. Теперь выбирай Божье правление

38. Поступай мудро, в то время как приближается конец

39. Будь уверен в Божьей победе!

40. Что предстоит в ближайшем будущем

41. «Станьте, стойте и смотрите на спасение Господне»

42. Как Царство Бога затрагивает тебя

Беда исчезла через несколько месяцев, а не психиатрическим вмешательством, но - как прекрасная бусина - предоставив таинство помазания больному католическому священнику. Кстати, быть в трансе - это приятный опыт и очень расслабляющий опыт, поэтому люди обычно хотят как можно чаще входить в эти условия. Независимо друг от друга, однако, очевидно, что эти условия резко снижают способность критической оценки фактов и позволяют помеху в психике человека мнений, опыта и решений, которые по существу чужд, даже если человек переживает в данный момент, как свой собственный.

43. Делаешь ли ты то, чего требует от тебя Бог?

44. Продолжай искать Царства Бога

45. Иди путем, ведущим к жизни

46. Сохраняй свою уверенность твердой до конца

47. «Веруйте в благую весть»

48. Выдержать испытание христианской верности

49. Очищенная земля - увидишь ли ты ее?

50. Как ты принимаешь решения?

51. Изменяет ли истина твою жизнь?

Иногда, в контексте гипноза, меня спрашивают о влиянии Великой мантры Харе Кришна или его множественном повторении. Почему, в конце концов, сами члены Харе Кришна назначают самадхи, самый высокий уровень измененного сознания, индуцированной в частности, постоянные и многочисленные повторении мантр, как «духовного транса.» Что это транснациональный гипноз, в котором повторение мантры действует как фактор гипноза и удерживает его на данном этапе в течение длительного времени, кажется определенным.

Термин «двойная мысль» взято из романа Оруэлла Милтона Рокеха, иллюстрирующего это следующим образом: В нашей повседневной жизни мы находим много примеров двойственного мышления; мы отвергаем насилие, но мы также верим в его оправдание при определенных условиях; у нас есть уверенность в суждении простого человека , но в то же время мы верим в фальсификацию масс; Мы за демократию для всех, но в то же время выступаем за власть интеллектуальной элиты; мы верим в свободу для всех, но в то же время считаем, что определенные группы должны быть ограничены; мы заявляем, что наука не делает абсолютных суждений, но в то же время мы признаем хорошие научные теории из плохих теорий, хороший эксперимент из плохого эксперимента.

52. Кто твой Бог?

53. Соответствует ли твой образ мышления Божьему?

54. Укрепляй веру в Создателя человека

55. Какую репутацию ты заслуживаешь перед Богом?

56. В новый мир под руководством Христа

57. Выстоять во время гонений

58. Как служить Богу?

59. Что посеешь, то и пожнешь

60. Насколько целенаправленна твоя жизнь?

Такие выражения явно противоречивых утверждений должны рассматриваться как один из показателей изоляции в системе убеждений. Позвольте мне вкратце упомянуть несколько иллюстративных примеров «двойного мышления» также с сектами, здесь, в частности, с Свидетелями Иеговы.

Например, Свидетели Иеговы заявляют, что целибат священников в Римско-католической церкви является осуждению, потому что это пережиток священнических практики языческих культов Египта и Вавилонии. В то же время, однако, сами организации утверждают, что они высоко ценятся теми Свидетелями Иеговы, которые со ссылкой на главу Первого послания апостола Павла Коринфянам решили не совершать и не уделять полного внимания служению Иегове. Как вы можете видеть, важное значение для позиции Свидетелей Иеговы в безбрачия не безбрачие как таковой, но только ли безбрачие священников католической церкви о безбрачии или Свидетелей Иеговы.

61. На чьи обещания ты полагаешься?

62. Единственное средство для исцеления человечества

63. Есть ли у тебя дух благовествования?

64. Любишь ли ты развлечения или Бога?

65. Честь и радость в служении Богу

66. «Молите Господина... чтобы выслал делателей»

67. Находи время на размышление о духовном

68. Затаиваешь ли ты злобу или прощаешь?

69. Возобновление самоотверженности

70. Пусть Иегова будет твоим упованием

71. Как оставаться духовно бодрым

72. Собрание истинных христиан узнается по любви

73. Обрети мудрое сердце

74. Взор Иеговы обращен на нас

75. Живешь ли ты, подчиняясь владычеству Иеговы?

76. Могут ли библейские принципы помочь в решении сегодняшних проблем?

77. Будьте гостеприимными

78. Служите Иегове с радостью!

79. Что вы выберете: дружбу с миром или дружбу с Богом?

80. Связываете ли вы свои надежды с наукой или с Библией

81. Кого можно назвать служителем Бога?

82. Являются ли Иегова и Христос частью Троицы?

83. Время суда над религиями

84. Избежишь ли ты участи этого мира?

85. Весть надежды в мире жестокости

86. Молитвы, которые слышит Бог

87. Какие у вас отношения с Богом?

88. Зачем жить по библейским нормам?

89. Придите, жаждущие истины!

90. Стремитесь к истинной жизни!

91. Присутствие Мессии и его правление

92. Участие религии в делах этого мира

93. Бедствия. От Бога ли они?

94. Истинная религия удовлетворяет потребности общества

95. Точка зрения Библии на спиритизм

96. Близок конец ложной религии

97. Хранить непорочность среди испорченного поколения

98. Оставайтесь чистыми от скверн мира

99. Почему можно доверять Библии

100. Настоящая дружба с Богом и ближним

101. Иегова - Великий Создатель

103. Ты найдешь радость в служении Богу

104. Родители, строите ли вы из огнеупорных материалов?

105. Утешение во всех наших бедах

106. Разорение земли вызывает Божье возмездие

107. Сохраняй чистую совесть в грешном мире

108. Как преодолеть страх перед будущим

109. Царство Бога приблизилось

110. В успешной семейной жизни - Бог на первом месте

111. Что будет достигнуто исцелением народов?

112. Как проявлять любовь в мире беззакония

113. Как молодым справиться с сегодняшним кризисом?

114. Ценить чудеса Божьего творения

115. Как уберечь себя от ловушек Сатаны

116. Мудро выбирай круг общения

117. Как побеждать зло добром

118. Относиться к детям так же, как Иегова

119. Христианская отделенность от мира. Чем она полезна?

120. Почему нужно подчиняться Божьей власти уже сейчас

121. Всемирное братство будет спасено во время бедствия

122. Кто установит мир во всем мире?

123. Почему христиане не должны быть как все

124. Основание для уверенности в том, что Библия вдохновлена Богом

125. Почему человечество нуждается в искуплении

126. Кто может спастись?

127. Что происходит при смерти?

128. На самом ли деле ад - это место огненных мучений?

129. Является ли Троица библейским учением?

130. Земля пребудет вовеки

131. На самом ли деле существует Дьявол?

132. Воскресение - победа над смертью!

133. Важно ли, какое у тебя мнение о происхождении человечества?

134. Нужно ли христианам соблюдать субботу?

135. Святость жизни и крови

136. Одобряет ли Бог использование изображений в поклонении ему?

137. На самом ли деле происходили чудеса, описанные в Библии?

138. Жить здравомысленно в развращенном мире

139. Божья мудрость в мире, полагающемся на науку

140. Иисус Христос - новый правитель земли

141. Долго ли еще стонать человечеству?

142. Почему необходимо искать укрытие у Иеговы?

143. Надейтесь на «Бога всякого утешения»

144. Преданное собрание под руководством Христа

145. Кто как Иегова, Бог наш?

146. Пользуйся образованием, чтобы прославлять Иегову

147. Уповайте на спасительную силу Иеговы

148. Относишься ли ты к жизни так же, как Бог?

149. Ходишь ли ты с Богом?

150. Насколько реален для тебя Бог?

151. Иегова - «защита» для своего народа

152. Армагеддон. Что это? Зачем? Когда?

153. Твердо держите в памяти «страшный день»!

154. Человеческое правление взвешено на весах

155. Настал ли час суда над Вавилоном?

156. День суда: время для страха или надежды?

157. Как истинные христиане украшают учение Бога

158. Будьте мужественными, полагаясь на Иегову

159. Как уберечь себя от опасностей этого мира

160. Всегда помни, что ты христианин!

161. Ради чего страдал и умер Иисус Христос?

162. Избавление от мира тьмы

163. Зачем нужно бояться истинного Бога?

164. Руководит ли Бог событиями на земле?

165. Чьи ценности ты разделяешь?

166. Смотри в будущее с верой и мужеством

167. Поступаите мудро, живя в безрассудном мире

168. Вы можете обрести безопасность в этом беспокойном мире!

169. Зачем руководствоваться Библией?

170. Кто будет достойным правителем мира?

171. Ты можешь жить мирно сейчас и вечно!

172. На каком ты счету у Бога?

173. Какую религию Бог считает истинной?

174. Кто достоин войти в Божий новый мир?

175. Откуда мы знаем, что Библия достоверна?

176. Когда наступит подлинный мир и безопасность?

177. Где найти помощь во время бедствия?

178. Ходите путем непорочности

179. Живите интересами царства, а не иллюзиями этого мира

180. Почему тебе необходима твёрдая надежда на воскресение?

181. Помните ли вы, что время на исходе?
________________________________________

продолжение следует...)

Оратором-докладчиком может стать не каждая овца в галстуке. Требуется небольшой, но интеллект. Братьев в собрании и так кот наплакал немного, а умеющих связать пару слов у микрофона - и того меньше. Поэтому собрания обмениваются между собой воскресными докладчиками. Приглашённый для публичной речи брат может жить в трёх днях пути на оленях достаточно далеко. Приглашающее собрание как минимум оплачивает докладчику дорогу и комплексный обед с компотом. О чём повествует нижеприведённое письмо:

Чтобы не запутаться в 181-ой сосне речи
(что собрание слушало уже пять раз кряду, а что - ни разу),
старейшинам собраний мать-Организация вручила вот такую шпаргалку-помогалку:

Не каждый баран брат, повторюсь, может стать публичным докладчиком.
Сначала нужно закончить курс молодого бойца ОСБ так называемую Школу теократического служения (ссылка).
Закончил? Молодец! На сухарик конспект речи.
Иди набрасывай *овно на вентилятор свои три мысли-примера на наш скелет.)

Произносить речь - преимущество в собрании. Своих докладчиков Свидетели Иеговы любят, ценят, уважают (без фанатизма, естественно). Одна и та же речь, подготовленная разными братьями, может звучать по-разному. Потому что докладчики используют разные образы для иллюстрации своих слов:

Иногда вефильские пастухи шлют собраниям вот такие письма относительно публичных речей:

Иногда просят удалить какую-нибудь речь из репертуара вовсе:
"Публичную речь "Ревность: уместная и неуместная" больше произносить не уместно.
Любезно просим секретарей собраний развеять прах этой речи на ближайшей встрече"
)

Не могу пока найти у себя скан этого письма. Был. А куды я его заховал - не помню.)
Найду - сюды воткну. Простите, люди добрые, мой склероз)

Ну, и на посошок:
Организация не поощряет (читай - "негласно запрещает") делать аудио- или видеозаписи для распространения публичных речей. Для себя, типа, можно, но осторожно. Причина проста: сегодня докладчик - истинный ариец Свидетель Иеговы, а завтра, не дай Бог, конечно - ОТСТУПНИК. А речь его гуляет по собраниям. Получается, овцы слушают голос предателя ОСБ. Нехорошо.

Но некоторые непослушные бараны всё-таки снимают речи на видео и выкладывают их потом в инет:

Вы легко обнаружите на различных видеохостингах с десяток подобных роликов.
Ну, вроде как все рассказал.
Как на духу. Фуууу...)

Еще раз всех моих читателей с прошедшими новыми годами и Рождеством!
Не забывайте мой ЖЖ.)

Почти 70 лет, целью Школы Галаад было назначение миссионеров в различные страны, где они должны были служить в отдаленных территориях. Но с 2011 г. цель Школы изменилась.

Во первых, курсанты Школы уже находятся в специальном полновременном служении, в качестве миссионеров, разъездных надзирателей или вефильцев.

Во вторых, их выбирает комитет филиала, и только после этого, их приглашают в Галаад.

Теперь они не будут более отправляться в отдаленные территории, но в густонаселенные территории для того, чтобы поддерживать местные собрания и продвигать организационные мероприятия.
14 сентября 2013 г. на выпуске 135-го класса Школы Галаад, председатель программы и член РС, Гай Пирс, описал чувства выпускников:

"Иегова выбирает обычных людей, таких как вы и я, и совершает необычайные дела в согласии со своей волей."

"Не важно сколько у нас проблем. У Иеговы всегда есть решение! Может он не решит конкретную проблему, но он обязательно даст сил её преодолеть!Иегова поднимает, когда мы падаем." (Сэм Робес)

"Оказывайте честь другим! И они ответят вам тем же, когда увидят, как вы прославляете ваше служение, а не вас самих!" (Уильям Сэмьюлсен)

Четверо выпускников, рассказали, как им помогло обучение полученное на Школе. " В действительности, Иисус Навин не заменил Моисея. У Моисея была своя роль в организации Иеговы, также как и У Иисуса, который ему подражал. сегодня также, в Школе Галаад, как и в других Школах, курсантов обучают не для того, чтобы заменить других,но, чтобы выполнить все то, что сейчас необходимо в Организации."

"Мир находится в том состоянии в котором находится потому что Сатана не был смирен. я поняла, что для того, чтобы быть полезной в организации Бога, я должна быть смиренной."

Джеффри Джексон из РС, рассказал о бедной вдове, которую Иисус видел в храме:
"Иисус сказал, что те две монетки, что она бросила в сокровищницу, было всем на что она могла еще жить. Те монетки были её даром Иегове. Независимо от того, как ими бы распорядились, Иегова благословил бы её за этот дар! Иногда нам может казаться, что наши усилия остаются незамеченными.Но в действительности, они являются доказательством нашей преданности! Нашим даром Иегове!"

Последние слова брата Хёрд, тронули их сердца:
"Школа закончена.Но пусть прекрасные воспоминания с этой школы сопровождают вас всю жизнь!"

Мысли и наглядные примеры из жизни с выпуска 137-го класса школы Галаад.

Нужно стремиться постигать мышление Иеговы и перенимать его, но пока мы постигли только край его мышления, видим только самую вершину айсберга. Скребем по поверхности, так сказать. Хотя студенты выпускаются из Галаада, с точки зрения мышления Иеговы это выпуск не из школы в институт, а из яслей в детский сад.

Когда Бог сказал, что у Авраама будет сын, он удивился и спросил, как это возможно. Когда Бог сказал, что накажет Содом и Гоморру, Авраам опять удивился и даже стал спорить с Богом. Но когда Бог попросил его принести в жертву своего сына, Авраам уже не удивлялся и не спорил, хотя это было самое непонятное. Он научился доверять Иегове. Так Бог постепенно учил Авраама терпению. В Евр. 6:15 сказано, что Авраам получил награду только после того, как научился проявлять терпение.

Каждое утро, вставая, облекайтесь в смирение, и вам будет легче прожить день. Результат гарантирован.

Важно уметь посмотреть на себя глазами других, особенно тех, кому ты не нравишься. Если научиться это делать, будешь быстрее духовно расти.

Наглядный пример: нужно «вбивать» мысли и принципы Иеговы себе в сердце, как рабочие вбивают гвозди в шпалы, когда строят железную дорогу. Для этого нужно много ударов, одного не хватает. Если гвоздь вбит плохо, рельс может отойти, что приведет к железнодорожной катастрофе. Так и принципы Бога – если они плохо вбиты в наше сердце, они отойдут, что приведет к духовной катастрофе. Надо вбивать надежно. Тогда Сатане не удастся отодрать их от нашего сердца.


Каждый Штирлиц знает: "запоминается последняя фраза". Каждый Свидетель Иеговы согласится - из речей на собраниях и конгрессах лучше всего запоминаются интересные "наглядные примеры".

"Наглядный пример" - выражение, хорошо знакомое каждому СИ. И, кажется, никто, кроме них, не вкладывает в него такого обширного значения. Какого же? В пособии по ораторскому искусству, книге "Учимся в Школе Теократического Служения", уроке № 45, "Учи с помощью наглядных примеров", стр. 240 , говорится:

"... В чем состоит твоя задача?
Употреблять образные выражения, использовать истории и случаи из жизни для достижения целей, которые стоят перед тобой как перед учителем..."

То есть, метафоры, сравнения, иносказания, гиперболы, притчи, случаи из жизни - всё это называется здесь "наглядными примерами". Для большинства братьев и сестёр это - "изюминки" любой статьи и любого выступления; то, что запоминается легче всего. И хотя, по-настоящему, назначение подобных литературных и ораторских приёмов - лишь подчёркивать и украшать мысль , в сознании многих СИ они обладают силой доказательства . Поэтому, когда я готовил речи, то понимал - чтобы речь понравилась нашей аудитории, надо сочинить какое-нибудь интересное сравнение, метафору или рассказать какой-нибудь случай, "в нашу пользу", естественно. Именно эти вещи, скорее всего, будут потом повторять и передавать из уст в уста, а вовсе не библейские отрывки или логическое обоснование тех или иных указаний организации. Вышеупомянутая книга, в той же главе, на стр. 243 , подтверждает:

"...Чтобы научиться приводить меткие примеры, нужны время и усилия, однако результат того стоит . Хорошо подобранные наглядные примеры воздействуют не только на разум, но и на чувства. Они придают высказываниям силу, которая не всегда достижима простым изложением фактов ."
Но, вот ведь в чём загвоздка...Вероучения и установки организации далеко не всегда основаны на "фактах". А потому при помощи "простого их изложения" вообще ничего не добьёшься, излагать попросту бывает нечего. Вот здесь и необходим какой-нибудь "наглядный пример", в основе которого лежит намеренное нарушение логики - софизм . Он завуалирует все слабости аргументации, и создаст у непритязательного слушателя (а "овец" учат быть именно такими, восклицать: "спасибо, ой, как вкусно!" по поводу всех "духовных блюд") впечатление, что ему всё "убедительно обосновали". Ведь это и есть цели, "которые стоят перед тобой как перед учителем." если ты "учитель" в собрании СИ - не установить и доказать истину, а создать впечатление обоснованности догм и учений организации. И "результат того стоит" - люди видят "логику" там, где она даже не квартировала.

Такой "пример" - словно фигура, которая может существовать только виртуально, в реальности же она невозможна, потому что нарушены логические геометрические законы(см. на картинке)

Примеры? Пожалуйста! Они в различных интерпретациях постоянно появляются в литературе Общества и речах в собраниях...

1. Надо слушаться руководства, которое Иегова даёт нам через Свою организацию, даже, если мы не до конца его понимаем. Маленький ребёнок доверяет своему отцу и крепко держит его за руку, куда бы отец его не вёл, не сомневаясь в том, что отец желает ему самого лучшего...

Приказы организации не обсуждаются! - вот смысл этого наставления. Но сказать так напрямую было бы грубостью и смутило слушателей и читателей, поэтому необходим демагогический "подходящий наглядный пример"...

Итак, с самого начала осуществляется самая, пожалуй, популярная подмена у Рук.Совета: указания руководителей организации представляются "руководством Бога". Понятия "Бог", "организация", "верный раб", "Руководящий Совет" потихоньку-полегоньку сливаются в сознании верующего, фактически, воедино. "Мы говорим - "партия", подразумеваем - Ленин! Говорим - Ленин, подразумеваем - "партия"!

Но вот, сравнение взрослых с детьми - это тоже не совсем честный логический приём, и им грешат, кстати, во многих религиях. Вы когда-нибудь видели маленьких детей, которые во всём слушают родителей, но при этом несут полную ответственность за свои поступки? Вы слышали об обществах, которые требовали бы этого от детей? Нет, конечно! Почему у взрослых есть свобода, они вправе сами принимать решения и подвергать сомнению любые советы, в том числе, которые даются, например, их престарелыми родителями? Да, потому что они несут полную ответственность за свои решения. А здесь получается - как слушать наши указания, так стань дитём малым, а если проблемы появились - решай сам, великовозрастный детина! Слушаетесь, как дети, отвечаете, как взрослые! Но так не бывает, по крайней мере, в цивилизованном обществе и в мирное время (казарму не берём в расчёт) Если у тебя нет свободы, тогда нет и ответственности, а если есть ответственность, появляется и свобода.

2.Почему мы не хотим слушать доводы отступников, общаться с ними, заходить на их сайты, смотреть телепередачи с их участием? Потому что их пропаганда - яд! Никто не может выпить даже малую дозу яда без вреда для организма! Точно так же даже кратковременное соприкосновение с отступническими идеями может нанести непоправимый вред нашему духовному здоровью.

Пафоса - на рубль, логики - на копейку! Допустим, идеи отступников и вправду, яд? Ну, тогда с чем было бы логично сравнить самые правильные, самые обоснованные, самые мощные и истинные идеи на свете - идеи "верного раба"? Конечно, с универсальным противоядием или ещё лучше - с приобретённым иммунитетом против всяких ядов (в истории были случаи, когда люди развивали подобный иммунитет). Ведь "истина" - "всё побеждает и сокрушает", "всех берёт в плен", "обвиняет любой язык", "всех исцелит" и далее по списку... Но, в этом случае, она почему-то становится беспомощна, как котёнок и какой-то "лишенец", сам - бывший носитель "истины", вдруг сразу после лишения приобретает такую "силушку богатырскую", что нынешние носители "истины" боятся чуть ли не посмотреть в его сторону.

К тому же, с точки зрения православных, например, пропаганда со стороны их единоверцев, ушедших к СИ - это яд, а по мнению СИ, ядом брызжут те, кто ушёл от них. А в советские времена ядом считалась антисоветская пропаганда, т.е. любая критика существующего строя, и её усматривали даже в публикациях СИ. Действие буквального яда на человеческий организм - объективная реальность, подтверждаемая химическими законами, она не зависит от точки зрения испытуемого. Поэтому сравнивать аргументы оппонентов с "ядом" - форменная демагогия. А Рук.Совет делает это постоянно и настойчиво. Что ж, другого способа скрыть слабости своего учения, как только постоянно стращать всемогуществом "отступников", у него не имеется...

Конечно, демагогией пользуются, в той или иной степени, и руководители других религий и политики и коммерсанты. Но там, по крайней мере, аудитория к этому лучше готова, потому что её не лишают способности к критическому анализу так методично, как это делает Рук.Совет со своей аудиторией.

Таковы некоторые "наглядные" примеры, которые так полюбились идеологам СИ, что стали для них "ненаглядными". Они и вправду "ненаглядные", точнее "не наглядные", но только в том смысле, что призваны затуманить способность человека объективно воспринимать реальность.