Оксана Караваева
Спортивное развлечение для подготовительной группы «Осенние эстафеты»
Задачи :
Совершенствовать двигательные навыки, координацию движений в пространстве, ловкость;
Закреплять основные виды движений в подвижных играх;
Вызывать положительный, эмоциональный отклик на упражнения и подвижные игры;
Прививать любовь к физкультуре.
Оборудование : деревья, листья (клена и березы, 2 корзинки, 2 пары калош, 2 зонтика, плоские кольца, 2 коробки с вещами (шапки, плащи, перчатки, шарфы, зонты, музыка, картошка.
Ход развлечения.
Дети под музыку входят в зал.
1 Воспитатель :
В парк осенний на прогулку
Приглашаю вам пойти.
Интересных приключений,
Нам ребята там найти.
Каждый весел и здоров
И в поход идти готов!
А что в поход с собой берем,
Если мы туда идем?
2 Воспитатель : Игра на внимание :
Очень быстро отвечайте,
Но, смотрите, не зевайте!
Называю я предмет,
Он подходит или нет?
Если «да» - в ладоши хлопни,
Если «нет» - ногою топни,
Только пол не провали.
Все понятно?
Раз, два, три!
1 Воспитатель
Котелок, утюг, расческа,
Пылесос, сачок и соска,
Вездеход, бинокль, духи,
И арбуза половинка,
Носовой платок, подушка,
2 Воспитатель
Ласты, мяч, коньки и клюшка,
Молоток, веревка, нож.
Ну, а соль с собой возьмешь?
Спички, гвозди, мармелад.
Вот и собран наш отряд!
1 Воспитатель
А теперь, друг за другом становись!
В путь дорожку соберись.
(Под музыку дети идут в обход по залу.)
Вот мы и пришли в осенний парк . Полюбуйтесь, как здесь царствует королева Осень . Осенью в парке можно поиграть, пошутить, повеселиться.
А главное посоревноваться. Вы готовы?
Дети : Да (Участники делятся на две команды)
2 Воспитатель :
«Здравствуй осень ! Здравствуй осень !
Хорошо, что ты пришла.
Но красавица ты осень ,
Много ливней принесла
Кто под дождик попадет,
Тот сейчас домой пойдет.
1 Эстафета «Собери зонтик» .
(Возле каждой команды лежит части от зонта. Каждый из участников берет одну часть добегает до конуса кладет ее, бегом возвращается в команду, передает эстафету касанием руки .)
1 Воспитатель :
У природы нет плохой погоды -
Каждая погода благодать.
Дождь ли снег - вот в это время года
Надо только зонтик с собой брать …
А следующая эстафета , кто быстрей под зонтиком пробежит между лужами.
2 Эстафета «Бег змейкой с зонтиком» .
(Дети с зонтом в руках,бежит змейкой между лужами, обратно бежит прямо, передает зонт следующему участнику. Выигрывает та команда, которая первая выполнит задание)
2 Воспитатель :
Листья золотые, падают,летят,
Листья золотые устилают парк.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них.
Осень - всё листья перемешала. Давайте найдем листики от каждого дерева.
3 Эстафета «Собери листочки» .
(Дети построились в команды по очереди бегут, берут листочек, который от их дерева, и возвращаются к команде приклеивают лист на дерево. Выигрывает та команда которая первая выполнит задание).
1 Воспитатель :
Осенью нам нужны :
Свитер, теплые штаны,
Шарф, пальто, сандалии,
Кепка, блузка …
Ой, впрочем, я…
Я запутался, друзья!
Ребята, а что вы одеваете осенью на прогулку ?
4 Эстафета «На осеннюю прогулку » .
(Возле каждой команды лежит детская одежда : куртка, брюки, свитер, шапка, шарф, перчатки. Для каждой команды свой комплект. Каждый из участников надевает одну вещь, бегом возвращается в команду, передает эстафету касанием руки .)
2 Воспитатель :
Дождь земле и людям нужен.
Дождь прошел и всюду лужи.
Чтобы не промокли ножки,
Надеваем мы галоши
5 Эстафета «Бег в галошах»
(Дети одевают галоши, обегают в них конусы, и возвращаются к команде снимают их и отдают следующему участнику. Выигрывает та команда которая первая выполнит задание).
1 Воспитатель :
Вот надели мы калоши
Будем весело играть,
Через лужицы мы скакать.
6 Эстафета «Через лужи»
(Дети прыгают по лужам на двух ногах, обегают конус, возвращаются к команде прыжками по лужам. Выигрывает та команда, которая первая выполнит задание).
2 Воспитатель : Осень богата урожаем фруктов и овощей.
Мы на поле все пойдём
Всю картошку соберём.
7 Эстафета «Перенеси картошку ложкой» .
(Участник с ложкой в руке бежит к корзине с картошкой, ложкой берет картошку и бегом возвращается в команду, кладет картошку в ведро и передает ложку следующему игроку.)
1 Воспитатель :
А теперь нам нужно, отобрать одной команде фрукты а другой овощи.
8 Эстафета «Перевезите дары осени » .
(Участник бежит с тачкой к корзине с фруктами и овощами, берет что его команде нужно,кладет в тачку и возвращается в команду. содержимое выгружает в корзину. Выигрывает та команда, которая первая выполнит задание.)
2 Воспитатель :
Хорошо в осеннем лесу играть и веселиться.
Но пришла пора нам в группу возвратится
1 Воспитатель
Все сегодня удальцы, все сегодня молодцы,
Состязались все с задором,
Пусть не каждый стал призёром.
Вы везде сражались дружно,
Победила ваша дружба.
Заканчивается наше развлечение , посвященное осени . Давайте споем песенку о ней. (Исполнение любой песни об о
Публикации по теме:
«Будем в армии служить». Спортивное развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества, для подготовительной группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» «Будем в армии служить» Спортивное развлечение,.
Подготовили воспитатели: Полякова Е. Д. Шомахова К. Х. инструктор по физ. воспитанию Жамборова З. А. Спортивное развлечение к 23.
Цель: познакомить детей с русскими народными играми, забавами и народными традициями; закреплять навыки выполнения русских танцевальных.
Спортивное развлечение 23 февраля в старше-подготовительной группе Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в ст-подг. группе «Папа и я - лучшие друзья!» Цель:пропаганда здорового образа жизни, патриотизма;.
Спортивное развлечение для подготовительной группы «Космическое путешествие» Спортивное развлечение «Космическое путешествие» (подготовительные группы) Дети организованно заходят в зал под марш. Ребенок: Ждут нас.
Спортивная игра – эстафета для детей 4-7 лет «Осенние приключение».
Сценарий осеннего развлечения в средней, старшей и подготовительной группе.
Игра-эстафета для дошкольников «Осенние приключение».
Спортивная игра-эстафета в детском саду осенью.Автор : Хохлова Марина Витальевна- воспитатель МКДОУ №26.
Данная игра – эстафета может быть полезна в работе воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре, работающих с детьми среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста. Благодаря этой игре вы можете зарядить детей энергией и хорошим настроением, развивать у детей ловкость, внимание. Игру можно использовать, как праздник прихода осени.
Цель : повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.
Задачи:
совершенствование двигательных навыков, координацию движений в пространстве.
закрепление основных видов движений в подвижных играх
прививание любви к физической культуре
Организационные условия.
Место проведения – физкультурный зал.
Длительность праздника – 50 минут.
Количество участников – 24 ребенка,
Оборудование:
музыка.
обручи,
2 коробки с вещами (шапки, плащи, перчатки, шарфы, зонты),
кубики по количеству детей,
фрукты и овощи
Калоши 2 пары
2 грузовые машины
Участвуют две команды – команда «Листики» и команда «Капельки».
Ход праздника
Дети входят в зал под «Марш физкультурника».
Команды строятся...
Инструктор:
Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались.
Налились, отяжелели.
Зашуршали по кустам,
Поскакали по сучкам.
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит!
Инструктор:
Ребята, о каком времени года это стихотворение?
Дети:
Об осени.
Инструктор:
Ребята, я хочу представить участников осенних игр:
Команда «Листики» и команда «Капельки»
Приветствие команд.
Команда «Листики» приветствует команду «Капельки»
– «Физкульт - привет!»
Команда «Капелька» приветствует команду «Листики» – «Физкульт - привет!»
Инструктор : Ребята за каждую выигранную эстафету вы будите получать листики, в конце соревнования подсчитаем ваши заработанные листики, у кого больше, та команда и выиграла...
Инструктор: Желаем Вам успехов!
Инструктор: Внимание, внимание, начинаем наши осенние соревнования!
1. И первое задание для разминки: «Чья команда первой построится?» (Проверим реакцию и организованность ребят.)
Под звуки музыки дети гуляют по залу, с последним аккордом команды должны быстро построиться. (чья команда быстрее построиться получает лист)
Инструктор:
Дождь земле и людям нужен.
Дождь прошел и всюду лужи.
Чтобы не промокли ножки,
Надеваем мы галоши
Будем весело играть,
Через лужицы скакать.
2.Эстафета «Бег в галошах»
Ребята вы должны в колошах пробежать дистанцию с припятствием, кто вперед пробежит тот и получит листик.
3.Эстафета «Прыжки Через лужи»
Ребята сейчас будем скакать через лужицы
(Прыгаем из обруча в обруч) .
Инструктор: Осень- это холодное время года поэтому...
4.В следующей эстафете необходимо добежать до финиша одеть головной убор и от финиша пройти демонстрируя свой головной убор.
Инструктор: Осенью люди собирают урожай.?
5.Эстафета "Сбор урожая"
Овощи и фрукты перевозим на тачках. Каждый ребенок перевозит на машине овощ, кто быстрее перевезет овощи.
6. Урожай в этом году уродился на славу, не хватает овощных баз, чтобы его сохранить. Что же делать? … Правильно, построить новые. А кто их будет строить? …
«Строители» По сигналу воспитателя первые игроки бегут к стулу, берут по одному кубику, несут на свой стул и становятся за последним игроком. Как только прибежал игрок и положил кубик, отправляется следующий игрок. Все игроки, начиная со второго, должны ставить кубик на кубик, чтобы «башня» не упала. Побеждает команда, которая перенесет все кубики и чья постройка не упадет.
7. Отлично! Овощные базы построили. Теперь всю зиму будем питаться свежими овощами и фруктами. С баз продукты попадают куда?...... на прилавки магазинов. У нас два магазина. Магазин «Овощи» и магазин «Фрукты»
Эстафета «Отвези продукты в магазин». Дети отбирают себе нужные продукты и отвозят их в магазин.
Инструктор: Дорогие ребята это было последнее наше соревнование сейчас посчитаем ваши заработанные листья и подведем итоги...
Команды награждаются сладкими призами
Инструктор: Вот и закончился наш праздник, посвященный осени. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!
«Соберем грибы»
Дети собирают грибы и складывают их в корзину к воспитателю. На игру в бубен – убегают под зонтик – прячутся от дождя. В это время другой взрослый незаметно рассыпает грибы, и воспитатель приглашает детей снова в лес за грибами: «дождик кончился». Так повторяется дважды. Когда дети в третий раз пойдут в лес за грибами, они найдут большой гриб, в ножке которого спрятаны сладости.
«Игра с листочками»
Дети после хоровода или танца с листочками, остаются стоять в кругу. Осень предлагает положить листочки на пол и поплясать, а когда музыка закончится, быстро взять листочек и спрятать за спину, чтобы осень не смогла его забрать. После игры Осень дует на «листочки» (дети), те улетают на свои места.
игра «Тучки-плакучки»(О.Сивухина)
Дети перестраиваются в два круга – мальчики и девочки. В каждый круг приглашается мама, она играет роль Мамы-Тучки, дети – капельки.
Воспитатель.
Вот какие мамы Тучки, а вы – детки-непоседки!
Тучки по небу ходили,
Красно солнышко ловили. (двигаются по кругу шагом)
А мы солнышко догоним,
А мы красное – поймаем! (переходят на топающий шаг)
Солнышко спрятали,
И сами заплакали: кап-кап-кап! (приседают, стучат пальчиками по полу)
Разбежались капельки, капельки-дождинки,
По дорожкам бегают, по крышам, по травинкам…
(разбегаются врассыпную)
А сейчас: раз, два, три!
Тучку-маму найди! (дети должны найти свою Маму-Тучку, построиться в круг)
игра с мамами «Два зонтика»
Мамы с зонтиками разного цвета двигаются вместе с детьми врассыпную. С окончанием музыки мамы останавливаются, девочки и мальчики собираются в кружочки под разными зонтиками: девочки – под розовым, мальчики – под синим.
Раз, два, три!
Маму-зонтик ты найди!
Игра «Ветерок и Дворник»
Звучит музыка, (шум ветра) все дети разбегаются по залу. Звучит музыка дворника. Выходит Дворник с метлой и говорит слова:
Дворник: Ох, работы много стало:
Сколько листиков опало!
Подметать скорей спешу,
Я порядок навожу! (подметает)
Я мету, мету, мету, листья в кучу соберу.
Под музыку метет, дети- листья слетаются в кучу.
Дворник: Все дорожки я подмел.
Ох, устал я, спать пошел.
Ветер:
Шум ветра.Ветерок подбегает к детям-листочкам и дует на них, они разбегаются и снова присаживаются.
Дворник: Непорядок, в самом деле,
Все листочки разлетелись.
Я метелочку возьму
Снова листья соберу.
Я мету, мету, мету,
Листья в кучу соберу.
Музыка Дворника (метлой в середину зала) Дети- листья слетаются в кучу.
Дворник: Все дорожки я подмел.
Ох, устал я, спать пошел.
Дворник уходит. Выбегает ветерок(ребенок)
Ветер: Я веселый ветерок, мой путь не близок, не далек.
Я по свету пролетаю, все листочки раздуваю.
Шум ветра. Ветерок подбегает к детям-листочкам и дует на них, они разбегаются и снова присаживаются. Входит
Дворник.
Дворник: Ах, вы листья озорные, яркие да расписные!
Чтоб не смели улетать, должен я всех вас поймать!
Музыка Дворника. Дворник догоняет детей, они убегают на свои места и прячут листья под стулья.
Дворник:
Я набегался, устал, но листочки не догнал.
На дорожках только лужи, больше дворник здесь не нужен.
Ведущая: Ты прав, Дворник.
Дождик каждый день льет, нам гулять не дает.
А мы дождика не боимся, будем вместе веселиться!(песенка про дождик)
Игра - аттракцион «Собери листочки»
На полу разбросаны листья желтого, красного и зеленого цветов. Приглашаются 3 ребенка. Каждый должен собрать листья определенного цвета. По сигналу: «1,2,3, собери!» дети собирают листья. Кто собрал первым – тот победитель.
Игра – аттракцион «Собери урожай»
У центральной стены стоят 2 грузовика, а ближе к зрителям рассыпаны в обручах – «грядках» овощи. Двое играющих по сигналу везут за веревочку грузовики к грядкам, собирают овощи в кузов. Собрав овощи, везут урожай на прежнее место. Кто собрал и привез первым – тот победил.
старший дошкольный возраст
Игра – аттракцион «Три ноги»
У центральной стены стоят двое – четверо играющих. Средние ноги связаны шнуром. В результате на двоих – три ноги. Задача играющих: добежать до фишки, обежать ее и вернуться на прежнее место.
Игра – аттракцион «Вытяни репку»
Возле зрителей на большом расстоянии друг от друга на полу лежат 2 репки (репками могут быть и дети, сидящие на стульчиках, на голове – шапочка репки). У центральной стены стоят в 2-х колоннах играющие: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. По сигналу первыми бегут к репке дедки и, оббежав ее, возвращаются каждый к своей колонне. Берут за руку бабку, оббегают репку, возвращаются. Бабки берут за руку внучек и т.д. Когда все персонажи оббегут свою репку. Они вытягивают ее. Чье звено вытянет репку первым.
«Не промочи ноги»
Вариант1: дети переходят «болото», перекладывая три доски.
Вариант 2: перепрыгивают через «лужи» - листы вырезанного картона на полу.
Игра с листьями на внимание
- Раз-два-три! Этот лист бери!
Раз-два-три! Красный лист бери!
Раз-два-три! Кленовый лист!
Раз-два-три! Два листа бери!
Раз-два-три! Такой же как у меня лист бери!
Раз-два-три! Ничего не бери!
Игра «Осенние угощения»
На общем подносе лежат вместе овощи и фрукты. Детям необходимо быстро рассортировать их, чтобы одному, сварить суп, а другому компот.
«Бег в галошах»
Ведущая или герой: Кто потерял галошу, дети? (показывает) Кто-то сейчас танцевал и потерял. (Обыгрывает, пытаясь кому-нибудь примерить).
Ну-ка, посмотрим... Да вот, полюбуйтесь, ещё одна. И тоже, кажется, с правой ноги...
Нету пары, ну и что же,
Побегу в одной галоше. (Пытается пробежать в одной галоше)
Ну, а кто, ответьте, братцы,
Тоже хочет пробежаться?
«Грибник»
Дети делятся поровну на деревья и грибы, выбирают грибника. Деревья встают по кругу. За ними «прячутся» грибы. По центру ходит грибник, читает:
Грибник: По грибы я в лес пошел,
Но грибов там не нашел.
Где же спрятались они?
Под деревья? Иль под пни?
Грибы: А вот и мы!
Только ты нас собери!
1,2,3! Беги!
Грибы убегают. Грибник их ловит.
«Перенеси картошку в ложке»
игра-эстафета
Дети делятся на 2 команды. Задача: перенести по одной картошке в ложке из обруча (грядка-лунка) в ведро. Чья команда быстрее соберет урожай.
«Кто точнее попадет в ведро»
игра-эстафета
Дети делятся на 2 команды. Задача: попасть картошкой в ведро. Чья команда быстрее и точнее соберет урожай.
Аукцион: «Назови блюда из картошки»
Игра «Собери венок»
1 вариант: Листья из корзины высыпают на пол. Дети берут из кучки по одному листку и выкладывают на полу венки: берёзовый, кленовый, дубовый.
2 вариант: Затем ведущая предлагает выложить веночки из тех листьев, что находятся у детей в карманах на стульчиках. Под музыку вальса дети двигаются по залу, танцуют. На окончание музыки - встают в кружочки, каждый листочек в свой.
«Узнай овощ на вкус»
Закрытыми глазами дети пробуют овощ и называют его.
«Осенние листья» – фанты
Ведущая: Мы сейчас возьмем осенние листики и поиграем с ними.(Ведущая раздает детям осенние листья).
Ведущая: Та-ра-ра!
Начинается игра! (все говорят хором).
Ведущая: Листочку осинки сделать три головных убора из косынки. (Выходят дети, которые держат в руках листья осины - выполняют задание).
Ведущая: У кого кленовый лист,
Тот артист - эквилибрист.
Может в цирке выступать,
Палку на руке держать.
(Выходят дети с кленовыми листьями, выполняют задания - ходят по натянутому на полу шнуру, держа в руке палку - под музыку).
Ведущая: Дубовый листок расскажет стишок
Или осенние скажет приметы,
Или без слов нам покажет предметы...
(Выходят дети, у которых дубовые листья, и выполняют задание).
Ведущая: У кого березовый лист,
Тот мимический артист -
Ничего не говорит,
Жестом все изобразит... (кислый лимон, колючку, пушинку и т.д.) (Выходят дети с березовыми листиками и выполняют задание).
Ведущая: У кого листок рябинки –
Говорите без запинки:
Карл и Клары
Украл кораллы.
(Дети, у которых листья рябины, выходят и выполняют задание).
Игры с яблоками
1) Игра-эстафета. Участвуют 2 команды. Необходимо быстро перенести яблоки из одной корзины в другую.
2) В чашке с водой находится 1 яблоко. Участнику необходимо без помощи рук достать его.
3) В центре зала помещают 2 плоскостных дерева, них висят яблоки, детям нужно быстро с завязанными глазами собрать яблоки к себе в корзину.
Дыхательное упражнение «Осенние листочки»
Шаловливый ветерок в лесочек залетел:
Тихо-тихо веточкам он песенку запел:
Сильный ветер в наш лесочек тоже прилетел:
Громко- громко веточкам он песенку запел:
Ветерки по очереди листьям песни пели:
То тихую: Ш-ш-ш!
То громкую: Ш-ш-ш!
То тихую: Ш-ш-ш!
То громкую: Ш-ш-ш!
А после - улетели!
Игра-аттракцион «Перейди болото»
Дети по двое участвуют в соревновании. По залу расставлены 12 «кочек» -макеты из картона, неровной формы и раскрашенные в серо-коричневый цвет. Для каждого участника приготовлено по шесть кочек на небольшом расстоянии друг от друга: вперёд можно шагать только по «кочкам» и таким же образом вернуться назад. Побеждает тот, кто сделает это быстрее.
Игра «Урожайная»
Дети делятся на две команды - «Ветерок» и «Капелька». Для игры нужны 6 обручей, 2 детских лейки, 2 ведра, 8 картофелин. По сигналу первыми топочущим шагом выходят «трактористы», двигаются «змейкой», расставляют обручи и бегут на исходную позицию.
Идут девочки с ведерками, кладут в каждый обруч по 1 картошке. Затем бегут «поливальщики», оббегая каждый обруч. Последние бегут с ведерками, собирают урожай.
игра «Кочерыжки-листочки-кочанчики»
Выбирают несколько родителей – они «кочерыжки», дети – «листочки». Водящий по очереди говорит слова «кочерыжки», «кочанчики». Под музыку начинают двигаться или родители или дети. Как только водящий говорит: «Кочанчики», - дети должны быстро подбежать к любой «кочерыжке» в круг, как можно плотнее.
Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы
«Осенние эстафеты»
Цель: Вызвать у детей положительные эмоции посредством эстафетных игр.
Задачи:
Закрепить правила эстафетных игр.
Развивать умение быстрой смены движений.
Развивать скорость, ловкость, быстроту реакции.
Воспитывать в детях командный дух.
Оборудование : 9 конусов, 3 ведерка, овощи, 3 обруча, 3 воздушных шарика, 3 дуги, 6 набивных мячей, канат, обручи.
Ход мероприятия
Дети под музыку заходят в зал и садятся на скамейки
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть в нашем спортивном зале. Быстро пролетело лето. Вы купались?...Загорали?... Бегали босиком по травке и теплому песку. Посмотрите, а что это у меня? (показывает желтый листок)
Дети: Листик.
Инструктор: Верно! Отгадайте загадку.
Был когда-то он зеленый,
К нам в окошко залетел.
Почему он пожелтел?
У кого, друзья, ни спросим
Скажут: наступила….(осень)
Верно! Ребята, а вы хотите попасть на осеннюю полянку. А, чтобы попасть на лесную полянку, надо сделать волшебную зарядку!!!
Дети становятся в свободном порядке по всему залу и повторяют за инструктором движения.
По окончанию зарядки появляется Заяц (плачет)
Инструктор: Что случилось?
Заяц: Наступила осень, скоро зима, лето прошло! А я так и не научился бегать и играть. Мои друзья зайцы все собираются в какие-то команды и играют в эстафеты, а я даже не знаю, что это такое.
Ведущий: А давай спросим у ребят, они нам ответят.
Дети отвечают на вопрос
Ведущий: Ребята, а давайте мы сегодня поиграем в осенние эстафеты. И научим зайку играть.
Я объявляю развлечение «Осенние эстафеты». А победители каждого этапа будут получать осенний листок.
Эстафета «Самый ловкий и быстрый»
Дети бегут «змейкой» между конусами, возвращаются таким же образом к своей команде, передают осенний лист следующему участнику.
Эстафета «Урожай»
Каждая команда получает по ведерку с овощами. Первый участник бежит на другую сторону зала, выкладывает овощи на «грядку» (обруч), с пустым ведерком возвращается к соей команде. Следующий бежит, собирает овощи и т.д.
Игра «Попади в цель»
На линию выстраиваются дети, в руках у которых маленькие фигурки (ягоды). По команде бросают в ведерки ( S= 1 м.). Все команды играют по очереди.
Подвижная игра «Самый умный»
Заяц читает загадку, тот кто знает ответ, добегает до него и называет правильный ответ. Если ответ не правильный, то права переходит к следующей команде.
Ждали маму с молоком,А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
Семеро козлят
Покупала самовар,
А спасал ее комар.
Муха-Цокотуха
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
Красная шапочка
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
Айболит
Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.
Белоснежка
Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.
Кот в сапогах
Эстафета «Воздушный шарик»
Участники с воздушным шариком в руках преодолевает полосу препятствия: бег, пролезть под дугу, перепрыгнуть через набивные мячи, обежать ориентир и вернуться к команде.
Эстафета «Перетягивание каната»
Подвижная игра «Прогулка по лесу»
В зале разложены обручи. Играет музыка, дети перемещаются из обруча в обруч. Музыка останавливается- в обруче должен остаться 1 ребенок. Проигравшие выходят, игра продолжается, обручи убираются.
Ведущий: Вы, ребята, молодцы! Ну что, зайка, научили тебя наши ребятки играть в эстафеты.
Заяц благодарит ребят. Фото на память. Выход из зала.
1. Лужицы.
I этап: пробежать от старта до финиша и от финиша до старта, перепрыгивая через разложенные по дороге лужицы (нарисованы на картоне).
II этап: первый пробегает от старта до финиша и от финиша до старта, бросая на лужицы снежинки, будто бы лужицы замерзли. Второй ребенок бежит и собирает снежинки, третий вновь раскидывает и т. д.
III этап: бежать от старта до финиша и от финиша до старта, обегая лужицы. Кто быстрее?
IV этап: обув сапожки и взяв зонтик, пробежать от старта до финиша и от финиша до старта по лужицам. Кто быстрее и аккуратнее?
V этап: на одной ножке прыгать с лужицы на лужицу (на ногах сапожки) - и так допрыгать до финиша. На финише ногу поменять и прыгать от финиша до старта.
VI этап: пройти от старта до финиша с закрытыми глазами, обходя при э том лужицы, от финиша до старта бежать и передать эстафету другому игроку.
2. Листики.
I этап: на старте стоит макет деревца, на котором привязаны листики. Участники отвязывают по одному листику и переносят их на финиш. Наступила осень, и с деревьев стали опадать листики. Какая из команд поможет деревцу быстрее сбросить летний наряд, та и будет победительницей.
II этап: бежать от старта до финиша, рассыпая по пути следования красные и желтые листики, обратно бежать и собирать листики. Кто быстрее?
III этап: надев на голову ободок с изображением листочка, добежать от старта до финиша и от финиша до старта, передать эстафету другому. Кто сможет это проделать быстрее, тот и победит!
IV этап: перенести на финиш в корзину красные листочки, а от финиша на старт желтые листочки в коробку. Задача состоит в том, чтобы сделать это как можно быстрее и не запутаться!
V этап: бежать от старта до финиша и обратно в легком плаще с нанесенными на него осенними листочками. Кто быстрее?
VI этап: всей командой, взявшись за руки, бежать с ободками на голове, на которых изображены листья деревьев. Кто быстрее и дружнее?
3. Осенний гардероб.
I этап: добежать от старта до финиша в куртке, ботинках или сапожках, шапочке. На финише снять одежду и вновь поочередно надеть на себя все вещи. Далее бежать обратно и передать эстафету другому участнику команды.
II этап: перенести предметы осеннего гардероба по одному с финиша на старт.
III этап: пройти от старта до финиша и от финиша до старта, демонстрируя новую модель осеннего гардероба. Кто сделает это элегантнее?
IV этап: надеть на себя плащ-дождевик, сапоги (лучше резиновые) и, взяв зонтик, пробежать от старта до финиша, имитируя людей, спешащих спрятаться от осеннего дождика.
V этап: надев на голову шапочку, а на шею шарфик, на руки перчатки, прокатиться на скейтборде от старта до финиша. От финиша бежать назад, взяв скейтборд в руки.
VI этап: пройти от старта до финиша, надев на себя предметы осеннего гардероба, имитируя согревание в прохладную осеннюю погоду, и возвратиться обратно.
4. Любая погода для нас хороша.
I этап: пробежать от старта до финиша, чеканя мяч рукой, обратно идя шагом, подбрасывать мяч в воздух и ловить. Нужно постараться как можно меньше ронять мячик.
II этап: пропрыгать от старта до финиша и от финиша до старта на скакалочке. Кто меньше всего будет ошибаться и быстрее пропрыгает, тот и одержит победу.
III этап: проехать от старта до финиша и от финиша до старта на велосипеде. Кто быстрее?
IV этап: прогнать от старта до финиша и обратно небольшой мяч клюшкой для гольфа. Кто окажется более ловким, у кого меньше всех будет ускользать мяч, тот и победит!
V этап: проскакать от старта до финиша и обратно, имитируя игру «в классы», но при этом держать над головой раскрытый зонтик. Мам не страшна нелетная погода. Мы продолжаем играть.
VI этап: перенести каждому по одному большому кубику на финиш и сложить из всех кубиков домик.
5. Чтобы не замерзнуть.
I этап: пропрыгать от старта до финиша и обратно на двух прижатых плотно друг к другу ногах. Руками имитировать движения, как будто бы пытаясь согреться.
II этап: идти от старта до финиша и от финиша до старта, похлопывая себя по плечам. Вы замерзли и хотите немного погреться. Кто быстрее и артистичнее?
III этап: добежать от старта до финиша и от финиша до старта, надев на себя плащ или куртку, приподнять воротник. Вы немного замерзли и очень спешите домой.
IV этап: идти от старта до финиша и от финиша до старта, обняв друг друга за пояс. Вы пытаетесь согреться вдвоем.
V этап: идти от старта до финиша и обратно, пританцовывая, согреваясь от холода.
VI этап: идти всей командой от старта до финиша и обратно, хором повторяя: «Холодочек-холодок заморозить нас не смог!» Кто быстрее и дружнее?